По России бесплатно:
Москва:
пн-пт с 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург:
пн-пт с 9:00 до 18:00
По России бесплатно:

Топпинговые полы

Уникальная технология топпинговых полов позволяет обустраивать высокопрочное бетонное основание для любых промышленных или коммерческих нужд. Ее главная особенность заключается в производстве верхнего обыспеленного слоя повышенной плотности. Он формируется в процессе затирки бетона с использованием специальной смеси «Ультратоп Кварц». Особый порошок, равномерно распределенный по поверхности, проникает вглубь бетонной стяжки и укрепляет ее на молекулярном уровне. 

Преимущества бетонных топпинговых полов

  • Прочность. Применение смеси «Ультратоп Кварц» позволяет увеличить прочность верхнего слоя бетонной поверхности в 5-6 раз по сравнению с традиционной технологией.
  • Простой монтаж. Для устройства топпингового пола не требуется специальных навыков и дорогостоящего оборудования.
  • Практичность. Высокопрочный верхний слой характеризуется повышенной устойчивостью к ударным нагрузкам. Он предотвращает образование трещин, сколов и выбоин, полностью обеспыливая пол на долгие годы.
  • Эстетичность. Ровная и гладкая поверхность — идеальное решение как для торгового зала, так и для промышленного помещения, производственного цеха, станции техобслуживания, гаража и так далее.
  • Доступность. Цена топпингового пола определяется с учетом площади и конструктивных особенностей помещения, количества бетонного раствора и расчетного объема смеси «Ультратоп Кварц»: 3- 5 для умеренных и до 8 кг/м2 для повышенных нагрузок на основание. 

Особенности устройства промышленного топпингового пола

Для обустройства топпингового промышленного пола рекомендуется использовать раствор на основе бетона выше М-300. Подготовка основания и заливка ничем не отличается от традиционной технологии. Главная особенность заключается в обработке верхнего слоя слегка отвердевшего бетона. Оптимальная толщина стяжки для производственных и коммерческих помещений от 7-12 см. Для армирования можно использовать как металлический каркас, так и дорожную сетку. После заливки необходимо хорошо выровнять и уплотнить бетонную смесь с использованием виброреек или глубинных вибраторов.

  • Предварительная затирка. После подготовки стяжки и отвердения бетона, когда он способен выдержать оператора с затирочной машиной производится удаление твердого верхнего слоя до появления жидкости на поверхности. Труднодоступные для машины места затираются вручную.
  • Первый топпинг. После предварительной обработки на поверхность равномерно наносится 2/3 расчетного количества смеси «Ультратоп Кварц». Как только порошок впитает влагу, о чем свидетельствует потемнение цвета, выполняется первая затирка вручную или с применением машин. Топпинговые полы следует затирать до полного внедрения упрочняющего вещества в структуру бетона. Однако при этом не следует пересушивать поверхность.
  • Второй топпинг. После грубой затирки сразу вносится оставшийся объем порошка «Ультратоп Кварц», чтобы смесь успела пропитаться «цементным молоком». Повторная обработка обеспечит максимальную концентрацию упрочнителя в верхнем слое готового пола. Затирка выполняется до формирования однородной ровной поверхности.
  • Финишный топпинг. После высыхания поверхности производится финальная затирка в несколько этапов. Для начального выглаживания устанавливаются плоские лопасти под минимальным углом наклона. В последующем по мере отвердения бетона можно повышать скорость машины с одновременным увеличением шага лопастей. Окончательная затирка выполняется до образования «зеркальной поверхности».

В завершение бетонные топпинговые полы рекомендуется покрыть кюрингом и закрыть пленкой до полного высыхания.

Технологические швы

При обустройстве топпингового пола необходимо предусмотреть специальные усадочные швы, которые позволят предотвратить нарушение целостности бетонной стяжки в процессе отвердения. Как правило, они нарезаются квадратами 6х6 м по осям колонн после завершения финальной затирки. Рекомендованная глубина в пределах 1/3 толщины бетонного пола. Оптимальное решение для заполнения швов — полиуретановый герметик, способный выдерживать движение тяжелой техники.

Рекомендуемые материалы:

Похожие статьи:

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию эксперта, заполнив форму!

^ Наверх

Заявка на расчет