По России бесплатно:
Москва:
пн-пт с 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург:
пн-пт с 9:00 до 18:00
По России бесплатно:

Гидроизоляция паркингов

Подземные паркинги располагаются ниже уровня грунтовых вод. В средней полосе России грунтовые воды поднимаются высоко. Четырехуровневые паркинги углублены так, что полностью скрыты под водой. Воздействие внешней влаги наносит ощутимый ущерб конструкциям и автомобилям. На стенах от сырости образуется грибок. Опорные элементы быстро разрушаются. Атмосфера в помещении на первом и цокольном этаже становится некомфортной. Поэтому строительные нормативы предусматривают обязательную гидроизоляцию паркинга.

Гидроизоляция паркингов

Как выполняются работы по гидроизоляции паркинга

Гидроизоляция паркинга выполняется с применением битума. Этот способ применяется также для обработки стен подвалов. Но эти меры не исключают проникновения влаги сквозь капилляры бетона. Это явление называется фильтрацией и представляет серьезную опасность для конструкции. Влажная почва вызывает намокание кирпичных стен на высоту 1,5 м. На участках, подверженных постоянной сырости, образуются обширные колонии плесени. Капиллярное движение воды вверх достигает значительной высоты.

В структуре бетонных плит присутствуют множественные щели. Под внешним давлением влага просачивается внутрь. На поверхности стенок появляется конденсат. В помещении поселяется сырость. Такую ситуацию может предотвратить проникающая гидроизоляция паркинга.

Компания «Кальматрон» производит качественные смеси проникающего действия. После нанесения защитного покрытия смесь глубоко входит в поры. В результате реакции с водой в пустотах образуются водонерастворимые кристаллы. Гидраты заполняют тонкие щели, препятствуют намоканию. Срок службы стен повышается, поскольку бетон после обработки не подвержен воздействию влаги.

Гидроизоляцию паркинга проникающим составом можно провести однократно. Наружная обработка полиизоцинатом и битумной мастикой повысит морозостойкость конструкции.

Гидроизоляция паркинга ниже грунтовых вод

Составляющие блоки конструкции обрабатываются до этапа формирования стен. Вниз спускаются строительные элементы с готовым слоем защиты. Но швы между плитами остаются проблемными участками, сквозь которые влага будет просачиваться внутрь подземного помещения. Для заделки стыков рекомендуется применять состав «Кальматрон-Шовный». Это позволит не выполнять инъекционную обработку на глубине. Другой продукт – «Кальматрон-Д» - удобен для сооружения заливной опалубки.

«Кальматрон-Шовный» изготовлен на основе качественного напрягающего цемента. Материал представляет собой однокомпонентную тиксотропную смесь для ремонта. В сухом безусадочном составе присутствуют гранулы песка, функциональные полимерные добавки. Область применения «Кальматрона-Шовного»:

  • гидроизоляция паркинга;
  • ремонт стыков;
  • восстановление разрушенных рабочих швов бетонирования;
  • подготовка поверхностей к работам по гидрозащите.

Материал наносится в штробы сечением 20х20 мм. Допускается к применению в системах питьевого водоснабжения.

«Кальматрон-Д» - добавка в бетон для гидроизоляции на этапе бетонирования. Удобен для гидроизоляции паркинга. Составляющие ингредиенты – портландцемент, химически активные реагенты. При использовании этой сухой смеси исключается необходимость вторичной защиты (обмазочной или рулонной гидрозащиты). Не вызывает коррозии металлической арматуры. Повышает эксплуатационные характеристики бетона. Препятствует разрушению цементного камня.

Гидроизоляция паркингов проникающим составом – эффективное мероприятие для элитных многоэтажек и домов бизнес-класса.

Рекомендуемые материалы:

Похожие статьи:

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию эксперта, заполнив форму!

^ Наверх

Заявка на расчет