По России бесплатно:
Москва:
пн-пт с 9:00 до 18:00
Санкт-Петербург:
пн-пт с 9:00 до 18:00
По России бесплатно:

Гидроизоляция метрополитенов

Проблемы гидроизоляции в метро обусловлены высоким уровнем подземных вод и возможностью формирования застойных зон в результате обратной засыпки котлованов в глинистой почве. Конструкцию защиты от воздействия влаги выбирают конкретно для каждого объекта с учетом устойчивости грунта, предполагаемого максимального напора грунтовой воды, технологии обустройства изоляции и используемых материалов. 

Виды гидроизоляции метрополитенов

Гидроизоляция при строительстве тоннелей метро предполагает обустройство эффективной защиты от воздействия влаги. Конструктивные решения сооружений, гидрогеологические особенности почвы, агрессивность грунтовых источников и применяемые материалы предполагают реализацию защиты от влаги следующими способами:

  • нагнетание бетонного раствора и торкретирование поверхности;
  • заделка технологических отверстий, стыков и швов;
  • оклеечная и/или обмазочная гидроизоляция. 

Нагнетание раствора и торкретирование поверхности

При сооружении метрополитена для достижения максимальной водонепроницаемости пространство между наружной обделкой и выработкой заполняется бетонным раствором с добавлением проникающей гидроизоляции серии «Кольматекс», «Кальматрон-Д» или «Кальматрон-Эконом». Такое решение обеспечит не только надежную защиту от влаги, но и позволит повысить устойчивость сооружения к коррозии. Как правило, нагнетание раствора производится в два этапа: базовая изоляция и торкретирование. 

Заделка стыков

Гидроизоляция метрополитена предусматривает зачеканку стыков и швов между отдельными элементами сборных конструкций, а также уплотнение различных технологических отверстий. Оптимальным решением для этого являются специальные гидрошпонки «Ультрабанд» и бентонитовые шнуры «Ультраплат». При гидратации объем полимерного материала увеличивается в 16 раз, что полностью исключает проникновение жидкости. 

Оклеечная и обмазочная гидроизоляция метрополитенов

Нанесение на поверхность специальной мастики «Кальматрон-Эластик» позволит надежно защитить тоннели метрополитена от разрушающего действия подземной влаги и растрескивания. Двухкомпонентная смесь быстро готовится и легко наносится на очищенную поверхность. 

«Кальматрон» для метрополитенов

 Эффективность гидроизоляционных материалов «Кальматрон» проверена в метро Будапешта, Минска, Москвы, Петербурга, Новосибирска, Баку и многих других городов. С использованием специальных материалов проведены капитальные ремонты сводов перегонных тоннелей и станций, ликвидированы обводнения и протечки, заделаны мокрые швы, стыки и так далее.

Рекомендуемые материалы:

Похожие статьи:

Остались вопросы?
Получите бесплатную консультацию эксперта, заполнив форму!

^ Наверх

Заявка на расчет