Заказать обратный звонок
По России бесплатно:
8 800 700 13 26
Москва :
+7 (495) 221 21 98
Санкт-Петербург :
+7 (812) 336 90 96
Новосибирск :
(383) 303-46-06
  • Гидроизоляция
  • Новости
  • ООО «Кальматронстрой» проводит работы по ликвидации протечек на станции метро «Золотая Нива», г. Новосибирск.

ООО «Кальматронстрой» проводит работы по ликвидации протечек

02 Декабря 2013

 

 

ООО «Кальматронстрой» проводит работы по ликвидации протечек на станции метро «Золотая Нива», г. Новосибирск.

26 ноября посреди станции метро «Золотая Нива» горожане заметили гигантский занавес, закрывающий половину платформы и незадействованного перегона. Как пояснил начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин, за ширмой, которая безопасна для поездов и пассажиров, идут работы по устранению протечек.

 Для «Золотой Нивы» протечки, прямо скажем, не в новинку. С момента пуска станции в 2010 году горожане то и дело натыкались на ведра в вестибюле и тряпки, обмотанные вокруг колонн на перроне.

 «Одну стенку делали, другую стенку делали — объем работ немаленький. В рамках устранения замечаний при строительстве», — рассказал Владимир Кошкин. В пресс-центре мэрии уточнили, что работы курирует «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» (УЗСПТС), а исполняет подрядная организация ООО «Кальматронстрой». «Им необходимо восстановить водонепроницаемость монолитных железобетонных конструкций (тоннеля), исключить протечки и попадание воды на электрооборудование и верхнее строение пути», — объяснили в мэрии.

 «Работают 6 человек по 5 часов, в основном в ночное время. Сколько течей, точно сказать не могу… Наверное, десятка полтора», — сообщил начальник УЗСПТС Александр Мысик. По его словам, поставить такую мощную загородку понадобилось, чтобы спасти от грязи действующий путь. «Днем не разрешаем нагнетание под высоким давлением, может шланг порваться. К утру все вымываем», — отметил Владимир Кошкин.

 Протечки, места намокания и микротрещины внесены в дефектную ведомость. Сейчас их расшивают, затем очищают, продувают, обрабатывают специальным составом и, наконец, заполняют полимерным раствором. То место, где он затвердевает, становится водонепроницаемым. Больше всего эта процедура, как говорит господин Мысик, напоминает пломбирование зуба.

 Близость грунтовых вод мешала «Золотой Ниве» со дня первого открытия. Самая молодая, 13-я по счету станция Новосибирского метрополитена, начала работу 7 октября 2010 года, а через 19 дней — 26 октября — была закрыта по решению суда. Он пришел к выводу, что «ввод в эксплуатацию энергопотребляющих объектов станции метрополитена «Золотая Нива» создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей».

 Сейчас общие работы на платформенном участке оцениваются больше 50 млн. Начальник метрополитена Владимир Кошкин надеется, что занавес исчезнет к Новому году.

 Пресс-центр мэрии дает менее оптимистичный прогноз — завершить работы в I квартале 2014 года. Однако «течь» станция перестанет лишь тогда, когда от трещин избавят не только левый, но и правый путь. «Сейчас сделали прошивку по стене левого, неработающего, пути. Когда будет переключено движение на второй перегонный тоннель, то следующим этапом будут аналогичные работы проводиться по правому пути», — уверен Александр Мысик.

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1531748/  — Критические дни «Золотой Нивы» — НГС.НОВОСТИ

 

 

 

ЗАЯВКА НА РАБОТЫ

* -обязательное поле для заполнения